1. Home
  2. MAC AV
  3. О НАС
  4. Политика конфиденциальности
  5. Положения и условия

РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ - 2022

ОБЗОР ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Последнее обновление: July 2022

Информация о рекламе

TopRated10.com - это независимый обзорный сайт, который стремится предоставлять полезные обзоры и сравнения, финансируясь в основном за счет реферальных платежей. Данная информация предназначена для того, чтобы сообщить, что мы принимаем компенсацию за рекламу от веб-сайтов, которые появляются на этом сайте. Такая компенсация оказывает влияние на локацию, известность и порядок, в котором появляются данные компании (и/или их продукты) на сайте, а иногда и на их рейтинги. Однако, рейтинги на нашем сайте в значительной степени являются результатом нашего субъективного мнения и особой методологии анализа, которую мы используем для оценки предложений на рынке. Наши отзывы, в частности, не зависят от реферальных платежей и партнеров и, таким образом, не затрагиваются, поскольку они основаны исключительно на исследованиях и тестировании компании и ее продуктов. Кроме того, предложения той или иной компании на этом веб-сайте не подразумевают подтверждения их качества, за исключением случаев, изложенных в наших Правилах и Условиях. Все заверения и гарантии в отношении информации, представленной на этом веб-сайте, включая сведения и цены, в любой момент могут быть изменены.

Понятно

Лучший выбор 2022 - Бесплатный VPN!

1

9.9

Лучший

5.0/5 Stars

  • Совместим со всеми основными операционными системами
  • 100% гарантия удаления вирусов
  • Автоматическое обновление программного обеспечения
  • 30-дневная гарантия возврата денег

2

9.6

Лучший

5.0/5 Stars

  • Поддержка 24/7
  • 100% безупречный уровень обнаружения
  • Защита в режиме реального времени
  • Проверка на наличие вредоносных программ по требованию

3

9.5

ОТЛИЧНЫЙ

4.5/5 Stars

  • Функция CleanWeb
  • Круглосуточная поддержка
  • Мониторинг утечки данны
  • 100% гарантия возврата денег

4

9.1

ОТЛИЧНЫЙ

4.5/5 Stars

  • Очень доступный по цене
  • Защита в режиме реального времени
  • Совместим с Windows, Mac, Android, iOS
  • Программные инструменты для оптимизации производительности

5

8.8

очень хороший

4.0/5 Stars

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Защита веб-браузинга
  • Защита для Windows, Mac и Android

6

8.7

очень хороший

4.0/5 Stars

  • Совместим с Windows, Mac, Android, iOS
  • Защита VPN и защита веб-страниц
  • 100% гарантия удаления вирусов
  • Удаляет шпионское, вредоносное и рекламное ПО

7

8.5

Хорошо

3.5/5 Stars

  • Надёжный бренд, удостоенный наград; защита в режиме реального времени
  • Совместим с Windows, Mac, Android, iOS
  • Мастер паролей
  • Поставляется со средством блокировки рекламы

8

8.1

хорошо

3.5/5 Stars

  • Предлагает круглосуточную техническую поддержку
  • Сканирует профили в социальных сетях
  • Имеет облачную интеграцию
  • Онлайн-защита личных данных
  • Предлагает функцию уничтожения файлов

Только для Mac!

50% СКИДКА !
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов
  • Не позволяет сторонним приложениям пользоваться вашими данными
  • Понятийный брандмауэр для домашнего использования и защита точки доступа к сети

Что такое антивирус?

Антивирус – это программное обеспечение, предназначенное для предотвращения, обнаружения и удаления вредоносных программ на компьютерах и других девайсах. Антивирус также проверяет программы на наличие признаков новых неизвестных вирусов и предупреждает пользователя о любой подозрительной активности.

КАК РАБОТАЕТ АНТИВИРУС?

Антивирусы подключены в базе сигнатур, которая следит за интернет пространством 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждый раз, когда сообщается о новом вирусе, он индексируется и попадает в каталоги базы данных. Антивирусное программное обеспечение сканирует каждый файл или программу, которую Вы открываете, и сравнивает их с известными вирусами и вредоносными программами, которые уже имеются в базе данных. Как только ваше антивирусное ПО будет обновлено, оно будет оснащено защитой от последних обнаруженных вирусов.

Как мы рассматриваем и оцениваем антивирусное ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ?

Наши эксперты проанализировали некоторые из лучших антивирусных ПО на рынке и сравнили их для составления списка лучших предложений. Мы осуществляем это путем сравнения и оценки следующих параметров:

– Стоимость

– Особенности

– Техническая поддержка клиентов

– Пользовательский опыт

– Независимое тестирование

– Простота в использовании

– Общее соотношение цены и качества

Преимущества использования антивируса

Самым очевидным преимуществом приобретения антивирусного ПО является то, что оно защитит вас от вирусов, варьирующихся по степени своей опасности от безвредных до способных совершенно разрушить систему. Наличие антивируса гарантирует, что вашему компьютеру не будут угрожать вирусы, которыми кишит интернет в наши дни.

Без надлежащей антивирусной защиты вам пришлось бы потратить много времени на поиск и удаление вируса, а также восстановление любого ущерба, который он мог бы нанести, хотя даже после удаления вирус еще может присутствовать в системе. Кроме того, компьютер без защиты от вирусов и хакеров часто начинает проявлять преждевременные признаки износа, соответственно происходит значительное замедление производительности. Таким образом снижается скорость и эффективность работы вашего компьютера. Антивирусное ПО заблаговременно заботится о защите от любых вредоносных вирусов, которые представляют угрозу. Поэтому антивирусы не только автоматически избавляют вас от вирусов и экономят время, но и гарантируют, что вирусы никоим образом не повлияют негативно на функциональность вашего компьютера.

Хакеры чаще всего используют вирусы в попытке собрать вашу личную информацию. Хорошее антивирусное ПО защитит вас от вирусов, используемых хакерами для кражи такой информации, как данные банковских карт и доступа к банковским счетам. Кроме того, большинство антивирусов имеют функцию брандмауэра, которая блокирует любые несанкционированные входящие соединения с вашей сетью или компьютером, предотвращая перехват хакерами вашей личной информации в общедоступных сетях.

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ АНТИВИРУСОМ?

Оплата за качественную антивирусную программу гарантирует защиту Вашего компьютера от угроз. Продукты, представленные на наших сайтах, обеспечивают защиту от новых угроз в режиме реального времени, а также имеют техническую поддержку клиентов. Все рекомендуемые программы просты в установке и оснащены множеством функций, такими как:

Как выбрать лучший антивирус для ПК

Антивирусы предназначены для защиты вашего ПК от таких вирусов, как вредоносные программы, программы, требующие выкуп, другие нежелательные программы. Кроме того, антивирусные программы предотвращают фишинговую атаку, чтобы вы случайно не занесли вредоносные вирусы на свое устройство.

Но как выбрать лучший антивирус для защиты компьютера? В этом руководстве мы кратко расскажем о характеристиках, которые необходимо учитывать при выборе лучших антивирусных программ для защиты вашего устройства от кибератак.

1. Антивирусные программы для вашей операционной системы

Антивирусное программное обеспечение должно быть запрограммировано для используемой вами операционной системы, например, Windows 10, 7, Vista или XP. Существуют также некоторые антивирусные программы, специально разработанные для Linux или Mac. Вот некоторые из лучших антивирусов для ПК:

  • Norton
  • Panda
  • Avast
  • AVG
  • BitDefender

2. Поиск реальных угроз

Самый лучший антивирус для Windows 10 или других операционных систем должен находить реальные угрозы, не удаляя чистые файлы. Вы же не хотите потерять важную информацию на своем компьютере! Антивирусы для ПК предназначены для удаления угроз без удаления документов или системных файлов.

Узнать больше

1. Home
  2. MAC AV
  3. About
  4. Privacy Policy
  5. Terms and Conditions

BEST ANTIVIRUS SOFTWARE PROTECTION - 2022

High quality security solutions reviewed

Last updated: July 2022

Advertising Disclosure

TopRated10.com is an independent review site which strives to offer helpful reviews and comparisons while being funded primarily by referral payments. This disclosure is meant to advise that we accept advertising compensation from the websites that appear on this site. Such compensation impacts the location, prominence, and order in which companies (and/or their products) appear and at times, also impacts their ratings. However, the ratings on our site are to a large extent the result of our subjective opinion and specific methodology of analysis which we use to assess the offerings in a market. Our reviews especially, are independent of referral payments and partners and thereby, are not affected as they are solely based on research and testing of the company and their products. Additionally, company listings on this website do not imply endorsements except as is set forth in our Terms and Conditions. All representations and warranties regarding the information presented on this website, including information and pricing, are subject to change at any time.

GOT IT

Our 2022 Choice - $45.00 OFF

1

9.9

Outstanding

5.0/5 Stars

  • Compatible with All Major Operating Systems
  • 100% Virus Removal Guarantee
  • 30-Day Money-Back Policy
  • Secure VPN** (5 Licenses)
  • Password Manager

2

9.5

Superb

5.0/5 Stars

  • Windows, Mac, Android, iOS Compatible
  • Removes Spyware, Malware and Adware
  • 100% Guarantee Virus Removal or Money-Back
  • VPN Internet Security & Web Protection

3

9.3

Excellent

4.5/5 Stars

  • Windows, Mac, Android, iOS Compatible
  • 100% perfect detection rate
  • Real-time protection, 24/7 Customer Support
  • On-demand malware scan
  • Smart and Fast VPN
  • Helps Your Devices Run Fast

4

9.1

Excellent

4.5/5 Stars

  • Highly Affordable
  • Real Time Protection
  • Windows, Mac, Android, iOS compatible
  • Performance Optimization Tools

5

8.7

Very Good

4.0/5 Stars

  • VPN for private, 24/7 Customer Support
  • Real-time antivirus protection
  • Windows, Mac, Android, iOS Compatible
  • Exceptional Virus Protection , Malware and Adware
  • Complete personal data protection
  • Wi-Fi protection against hackers

6

8.5

Good

4.0/5 Stars

  • Award Winning, Real Time Protection
  • Windows, Mac, Android, iOS Compatible
  • Password manager
  • Comes with free ad blocker

7

8.2

Good

4.0/5 Stars

  • CleanWeb feature
  • 24/7 Support
  • Data breach monitoring
  • Comes in a bundle with a VPN

8

7.9

Good

3.5/5 Stars

  • 30-day money-back guarantee
  • System tune-up optimization tools
  • 24/7 support
  • Advanced cloud scanning

Only For Mac!

Best Value For Mac!
  • 24/7 Antivirus protection
  • Stops 3rd party apps from collecting your data
  • Intelligent firewall for home & hotspot network protection

What is an Antivirus software?

An Antivirus is a software that is designed to prevent, detect and remove malware on computer devices. Additionally, an Antivirus will also check programs for any indications of new, unknown viruses, and alert the user of any suspicious activity.

How an Antivirus works?

Antiviruses are connected to a signature database, that monitors the internet 24 hours a day, 7 days a week. Every time a new virus is reported, it is indexed and catalogued in the database. An Antivirus software will scan every file, program, and software you have on your computer and compares it to known viruses and malware that it has in its database. Once your Antivirus is up to date, it is equipped to dismantle that Antivirus should it ever have to.

How we review & score our Antivirus software

Our experts have analyzed and reviewed some of the best Antivirus services in the market and compared them to produce a list of the best offerings. We do this by comparing and assessing the following topics:

The benefits of using an Antivirus software

  1. Protection from Viruses

The most prominent and obvious benefit of getting an Antivirus software is that it will prevent you from getting viruses ranging in severity from the harmless to the downright system crippling. An Antivirus software ensures that your computer is never hindered nor endangered by viruses that crowd the internet these days.

Without proper Antivirus protection, you would have to spend a lot of time finding, deleting the virus and restoring any damage that it may have done, even then the virus may still be present even after deletion. Additionally, a computer left open for viruses and hackers will often start to show premature signs of wear and a significant slowdown in the processing power will become apparent. Thereby, reducing the speed and efficiency of your computer. An Antivirus software preemptively takes care of any malicious viruses that pose a threat to the computer. So not only do they automatically get rid of the virus and save you a lot of time, but they also ensure that viruses do not affect the functionality of your computer in any negative way.

Hackers most often use viruses in an attempt to gather your personal information. A good Antivirus program will protect you from viruses employed by hackers to steal information such as credit card details, and bank account access. Additionally, most Antiviruses have a firewall feature included which will block any unauthorized incoming connections to your network or computer, preventing hackers from intercepting your personal information in public networks.

Why you should pay for Antivirus software?

Without an Antivirus software on your computer, you are constantly under threat of getting a virus when you are browsing and downloading from the internet. Paying for quality Antivirus software ensures your computer is safe from such threats. Products featured on our sites provide security from new threats in real time, as well as technical support for the customer. All featured programs are easy to install and run with many features such as:

How to Choose the Best Antivirus for PC

Antivirus software is designed to protect your PC from viruses such as malware, ransomware and even junkware. Additionally, antivirus software prevents phishing so you don’t accidentally allow harmful viruses onto your device.

But how do you choose the best antivirus software for your PC? In this short guide, we’ll be explaining the features you need to consider when choosing a high-quality antivirus platform to protect your device from cyber-attacks.

1. An Antivirus Software for your Operating System

The antivirus software must be programmed for the operating system you’re using such as Windows 10, 7, Vista or XP. There are also some antivirus softwarespecifically designed for Linux or Mac. Some of the best antivirus for PC includes:

  • Norton
  • Panda
  • Avast
  • AVG
  • BitDefender

2. Finding Real Threats

The top antivirus for Windows 10 or other operating systems should find real threats without deleting your clean files. You don’t want to lose important information on your PC. Antivirus software is designed to remove threats without deleting documents or system files.

Learn more